С первого класса меня дразнили «бабником».
У меня было два лучших друга: один — Мишка, а второй — Ирка. Ирка была пацанкой, дочкой профессиональных спортсменов: худая, высокая, шустрая с русой косой до самого пояса. Она лучше меня лазала по деревьям, быстрее бегала и могла садиться на шпагат.
Сдружился я с ней по причине близости проживания. Обычно, родители отдают своих детей в школу по соседству, но я ходил в первый класс за два микрорайона. Для шестилетнего пацана это было очень далеко. А Ирка жила совсем рядом, через дорогу, поэтому мы с ней каждый день ходили вместе в школу и со школы .
Из-за Ирки у меня стали появляться и другие подружки. Ее подружки. И от обидного, как всем казалось на тот момент, «бабника» было уже не избавиться.
Я на кликуху не обижался, поскольку читал, что она была справедливой и являлась простой констатацией факта: я ведь тусил временами с девчонкам? Тусил. А как называют такого пацана? Бабник. Ну, ок, все честно.
Метаморфоза произошла в средних классах. Кликуха осталась прежней, но отношение к ней сменилось на прямо противоположное…