Лучший банк на сегодняшний день

Еще одного коллегу пересадил со Сбера на Тинькофф.

С тех пор, как я стал пользоваться услугами этого банка, практически все мое окружение перешло к Тинькову.

Это не удивительно, ведь после обычных банков (Сбер, ВТБ, Альфа и тд.) условия Тинькова кажутся поистине волшебными.

 

Проценты.

На сумму, которая пролежала на карте целый месяц, будет начислено 8% годовых (0,66% в месяц). Теперь не потраченные деньги приносят прибыль, а не медленно обесцениваются на счете, как в предыдущих банках. И на секундочку, процент у Тинькова на дебетовой карте больше, чем процентная ставка по вкладам в Сбере, составляющая на данный момент чуть менее 7% (6,91% с учетом капитализации, если быть точным).

Кэшбеки.

Кэшбек — это возврат части денег, потраченных на покупку. В Тинькове в конце месяца на карту возвращается от 1% всех потраченных с карты денег. Для наглядности, объясню на примере:

Screenshot_2

На заправке я заплатил 1872 рубля, банк вернул мне в виде бонуса 18 рублей (тот самый 1%). И так с каждой покупки, оплаченной картой.

Есть бонусные позиции по кэшбекам на 3, 5 и даже 25 процентов. Все возможные варианты описаны на сайте и меняются раз в три месяца

В месяц кэшбеки и доход от процентов создают весьма ощутимую сумму, которую ты гарантировано теряешь, если пользуешься картами Сбера, Альфы и ВТБ. Но наиболее эффектно выглядит суммированый за год бонус. Цифра настолько хороша, что отказаться от банка Тинькофф становится решительно невозможно.

Обслуживание карты.

В месяц за карту необходимо платить 99 рублей. Но, если на счете лежит более 30 тысяч рублей, обслуживание становиться бесплатным. Это условие отлично сочитается с восемью процентами годовых.

Банкоматы.

У Тинькова нет своих банкоматов. Вообще. Но из этой ситуации банк вышел максимально элегантно: клиент может снимать деньги в любых банкоматах без процентов, при условии, что запрашиваемая сумма от 3000 рублей и более (при снятии меньшей суммы процент взимается).

Но поверьте, снимать деньги вы будете лишь в крайних случаях, поскольку при оплате наличными вы теряете кэшбек.

Колцентр.

Учитывая, что офис у банка один (где-то в центре Москвы), все возникающие вопросы решаются по телефону. Могу с уверенностью сказать, что у Тинькова наиболее клиентоориентированная техподдержка из всех мною опробованных банков (Сбер, Альфа, ВТБ). Ребята стараются решить возникший вопрос в максимально короткий срок, а не просто избавится от тебя. Кстати, за много лет владения дебетовой картой банка Тинькофф, я лишь три раза обращался в техподдержку: один раз перевыпускал карту после окончания срока действия нынешней и два раза делал запрос на процедуру чарджбэка (chargeback).

Про чарджбэк хочется рассказать подробнее: воспользовался я как-то приложением Карофильма для заказа билетов. Деньги с меня сняли, а билетов не выдали. Я позвонил в банк, описал ситуацию, оператор принял заявку на возврат средств. Через неделю деньги вернулись, но Каро не успокоилось и через две недели повторно сняло сумму. Банк ее тоже вернул после моего звонка в колцентр.

Процедура чарджбэка — это обычная услуга платежной системы, но Тинькофф принимает запрос на возврат средств по телефону и далее действует самостоятельно, в остальных же банках для начала работ может потребоваться личное присутствие в офисе, также есть банки, предлагающие клиенту самостоятельно решить вопрос возврата средств с компанией, не предоставившей услуги или товар после его оплаты.

Сайт.

Удобно, понятно, красиво. Единственный минус (должен же я до чего-то докопаться =) — тормозит на моем медленном компьютере.

Мобильное приложение.

Кроме того, что оно удобное, у него есть интересная фишка: возможность оплатить покупки, используя NFC модуль телефона. Очень удобно, когда кошелек с пластиковой картой остался дома. Мобильник же всегда с тобой, просто открыл приложение, прислонил телефон к терминалу и оплатил покупку. Но есть один минус — еще не все терминалы поддерживают бесконтактную оплату, хотя таких мест становится все меньше и меньше.

 

В завершении хочу еще раз подчеркнуть, чтобы все заработало максимально эффективно и принесло как можно больше денег, необходимо все свои траты вести через карту. Это совсем несложно, если вы умеете считать деньги. Ведь каждый раз, расплачиваясь налом, вы теряете кэшбек. Уже через пару месяцев для вас такая ситуация станет немыслимым делом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.