Московское малое кольцо (А 107). Расширение.

У нас полным ходом расширяют дорогу от города до шоссе. С тех пор, как МКАД закрыли для дневных поездок грузовиков, все они оказались на «бетонке». По ней и раньше ездить было не комфортно из-за узости (всего одна полоса в каждую сторону), а после того, как пошли грузовики, стало еще и опасно: каждый обгон превращался в событие.

Я часто езжу зимой по бетонке от Звенигорода до Сорочан (на сноуборде покататься) и даже рано утром трасса занята, поэтому необходимость расширения дороги появилась давно. Скажу больше, это надо было делать до того, как пускать весь грузовой трафик в обход МКАДа, но проблемы области Москву не волновали, а у губернатора Подмосковья, вероятно, в те дни были более важные дела.

Как бы там ни было, сейчас работа ведется бодро: уже вырубили лес по краям трассы, сделав просеку шириной метров 100 минимум:

Места, где планируются развязки (а это, на секундочку, практически каждый перекресток!) расчистили от деревьев метров на 500.

Ведутся подготовительные работы по прокладке коммуникаций, водоотводов, дренажа и проч:

Соединения бетонки с другими областными трассами превращаются в циклопические развязки:

Работы ведутся даже в выходные дни.

Дорога от Звенигорода до Новорижского шоссе попала под первый этап расширения «бетонки». Строительство широкой трассы неимоверно радует, надоели пробки на последних километрах от города. Каждую неделю кто-то умудряется устроить аварию или свалится с дороги в кювет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *