За жизнь

Китай наступает! Берегитесь дорогие наши ретейлеры!

Снимали на той неделе с товарищами ролик. Ну, как снимали… ребята застигли меня в расплох:

— Макдилл, а твоя камера видео снимает?

— А то! Фулл ХэДэ умеет на шестьдесят кадров раскладывать! — зачем-то ляпнул я.

— Отлично, помоги, пожалуйста, нам видос снять.

— Но… я же…, — тут я хотел сказать, что не видеоператор, и тд и тп, но парням на тот момент некому было более помочь и мне ничего не оставалось, как согласиться.

В общем, ровно пол дня на съемки потратили, куча гигабайт исходников на выходе и… шевеленка. Да-да, дрожание камеры и, как следствие, дерганье изображения на экране. Я и так и сяк старался избавится от этого подручными способами, но без стедика, увы, приемы помогают не сильно. Местами даже было так, что постобработка в редакторе только ухудшала положение. Другими словами — жесть как есть.

После печального опыта с роликом для работы, когда мне потребовалось ПЯТЬ дней на рендеринг и кодинг двадцати минут видео, я не стал рисковать и последний этап передал коллеге с мощным ПК (8 ядер, мощная видеокарта).

Получив готовый ролик, я еще раз прошелся по видео, сравнивая стабилизированную версию и обычную, собрал из этих двух вариантов один, где всё более-менее смотрибельно и переслал парням.

Я никак не ожидал, но народу понравилось и они опять попросили о помощи на одной из следующих недель. Соглашаться не хотелось из-за неимоверного гемора с шевеленкой. Когда парни узнали в чем проблема, они в тот же вечер заказали мне стедик с алиэкспресса (проект не коммерческий, поэтому деньги вкладывать смысла нет). S60 — самый дешевый вариант для моей камеры:

Стоит от 3,5 до 4 тысяч.

И вот, собственно, почему я вообще завел разговор об этом: 26 марта вечером они оплатили, а 28 марта днем уже приехал курьер с товаром. Полтора дня на всё про всё! У дядюшки Ляо в России есть свой склад, иначе такую скорость доставки китайцы не смогли бы реализовать!

Шах и мат, мои дорогие (во всех смыслах этого слова) российские ретейлеры!

Вот цены на аналогичный продукт в яндексе:

 

Мои товарищи заплатили за стедик три с половиной тысячи. И это было не самое дешевое предложение на али.

В российских магазинах время доставки аналогичное, а цена минимум в два раза выше. На Али покупку страхует реально работающая «защита покупателя», а в наших магазинах, увы, ничего.

И что будут делать все эти магазинчики на яндексе, когда остальные китайцы организуют склады с товаром в РФ?

Московское малое кольцо (А 107). Расширение.

У нас полным ходом расширяют дорогу от города до шоссе. С тех пор, как МКАД закрыли для дневных поездок грузовиков, все они оказались на «бетонке». По ней и раньше ездить было не комфортно из-за узости (всего одна полоса в каждую сторону), а после того, как пошли грузовики, стало еще и опасно: каждый обгон превращался в событие.

Я часто езжу зимой по бетонке от Звенигорода до Сорочан (на сноуборде покататься) и даже рано утром трасса занята, поэтому необходимость расширения дороги появилась давно. Скажу больше, это надо было делать до того, как пускать весь грузовой трафик в обход МКАДа, но проблемы области Москву не волновали, а у губернатора Подмосковья, вероятно, в те дни были более важные дела.

Как бы там ни было, сейчас работа ведется бодро: уже вырубили лес по краям трассы, сделав просеку шириной метров 100 минимум:

Места, где планируются развязки (а это, на секундочку, практически каждый перекресток!) расчистили от деревьев метров на 500.

Ведутся подготовительные работы по прокладке коммуникаций, водоотводов, дренажа и проч:

Соединения бетонки с другими областными трассами превращаются в циклопические развязки:

Работы ведутся даже в выходные дни.

Дорога от Звенигорода до Новорижского шоссе попала под первый этап расширения «бетонки». Строительство широкой трассы неимоверно радует, надоели пробки на последних километрах от города. Каждую неделю кто-то умудряется устроить аварию или свалится с дороги в кювет.

Сенсация! Раскрыта тайна логотипа Electrolux!

 

Внимание!

Развидеть это у вас скорее всего уже не получится!

 

Вот логотип Электролюкса:

Долгое время он не вызывал никаких эмоций, но в какой-то момент я увидел на нем жопу, лежащую на пляже в стрингах. И все, пипец, «развидеть» это уже не могу (да и не хочу, пожалуй) =)

Кстати, знающие люди говорят, что это не стринги, а танга. Но это уже частности.

В общем, шведы оказались теми еще затейниками!

 

Тщетность бытия

Мой компьютер уже второй день пытается зарендерить сцены в коротеньком 15-ти минутном ролике. И пока конца-края не видно, поскольку «Оставшееся время» не уменьшается, как это должно быть, а лишь прибавляется =)

Единственное, что радует — ноут не перегревается, хотя уже 12 часов к ряду грузит свой процессор на 100%.

 

Внезапное открытие

Сегодня вдруг понял, что меня в фотоаппаратах напрягает больше всего. Не вес, не размер, а…передача файликов с тушек на ПК. Почему-то именно этот, по-сути не сильно длительный процесс вызывает наибольшее количество негативных эмоций

Cложно сделать автоматическую перекидывалку кадров по вай-фаю? Пришел домой, фотик увидел знакомый вай-фай, подцепился к нему, и пока ты ботинки снимаешь, руки моешь, он скинул на ПК все файлы, выключил свой вай-фай и уснул. Всё. Нифига не полет на Марс. Но, почему этого нет?

Никон? Ау?

 

Сенсация! Дебетовая карта Тинькофф банка не лучшая на рынке РФ!

Сейчас случилось удивительное: я впервые проиграл в споре о крутости дебетовых карт. Угадайте, карте какого банка Тинькофф слил подчистую? Ни за что не догадаетесь!

Карте сбера.

Да-да, того самого зелененького представительства ада на земле.

 

Оппонент так живо расписывал все преимущества: и личный менеджер, и доступ в вип-залы аэропортов и масса других бонусов, я уже было навострил лыжи в ближайшее отделение, как речь зашла о стоимости обслуживания…

— Всего 25 тысяч рублей в год.

— Всего?

— Ага.

— Не дофига ли? — спросил я, стараясь максимально удержать покерфейс.

— Ну, если у тебя больше 25 миллионов на счете, то бесплатно будет. У меня обычно там полтос ходил туда-сюда, поэтому за обслуживания я не платил.

— М-м-м-м, круто. Сейчас тоже ей пользуешься?

— Не, доходы упали, стало меньше 25 лямов в год и карту пришлось закрыть…

— Сочувствую, бро — не сильно искренне поддержал я знакомого.

 

В общем, проиграть-то проиграла, но менять свою дебетовую карту Тинькофф банка я пока ни на что не собираюсь. У меня сейчас тоже меньше 25 лямов в год по счету ходит =)

Взрыв шаблона.

Вчера в зале бородатые мальчики обнявшись делали… селфи. На вид — кавказцы, но неявные. Если побрить — можно и не признать.

Аксакалы офигели. Я тоже удивился.

В тихом омуте…

Есть у меня знакомый по работе. Нормальный чувак, адекватный, неплохо зарабатывает. Не миллионы, но выше среднего. При этом, один. И мне было непонятно почему, ведь он не против длительных отношений и временами в них находится, но конец всегда один — расставание. При этом, из тех случаев, что мне известны, расставания всегда происходили на повышенных тонах. Причины подобного известны мне не были.

И тут на днях выяснилось: временами он впадает в агрессию и может весьма убедительно запугивать вторую половину физической расправой. Не уверен, что доходит до рукоприкладства, но барышни стопят отношения на этом моменте и сваливают.

А на работе такой лапочка. Даже ругается как-то по доброму. Никогда бы не сказал.

А знаете ли вы…

Что пассажиров самолетов пускают посмотреть кабину пилота?

У меня 4х часовая пересадка в Дубаях и делать было особо нечего. Еще сидя в самолете вспомнил, что читал в интернетах истории о том, как людей пропускали в кабину пилота, но, честно говоря, считал подобное мифом, учитывая все меры аэробезопасности. С другой стороны, у меня впереди было 4 часа безделья, а это стимулирует на подвиги.

Самолет припарковался к трапу, и пока народ выходил, я потрындел со стюардом о том, о сем, а в конце  спросил можно ли посмотреть кабину пилотов. Но он вместо ожидаемой фразы: «Ты что, совсем долбанутый, у нас же высочайший уровень безопасности и все такое», засиял и ответил: «Конечно можно, правда, если у капитана время будет. Иногда пилоты бывают сильно заняты.» И тут же начал с другими стюардессами говорить об этом. Они закивали головами и наперебой стали говорить мне иди вперед (я сидел в хвостовой части), у выхода спросить старшую стюардессу, она узнает у пилотов о возможности посещения кабины, и скорее всего, ответ будет положительным.

Пока я шел по длинному коридору вдоль уже пустых кресел, стюард связался с носовой площадкой самолета, и там меня уже встречала полиция старшая стюардесса. Вся команда стюардов почему-то с невероятным воодушевлением отнеслась к моему интересу. Старшая созвонилась с кабиной, пилоты открыли дверь и позвали меня внутрь.

Что могу сказать. Мечта детства. Я сидел в кресле капитана воздушного судна. Дергать рычаги не разрешили, но прикоснуться к штурвалу дали =)

Дело было в Эмирейтс, но, подозреваю, подобное работает и в других авиакомпаниях. Капитан сказал, что таким образом поощряется интерес к авиации.

Отмена визы в АОЭ!

 

Консульство Объединенных Арабских Эмиратов в России получило директиву о введении с 1 февраля 2017 года выдачи российским туристам бесплатных виз по прибытии в страну, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).

Подробнее на РБК:

Супер же! =) Теперь можно будет брать длинный стоп-овер в Дубаях и провести денек на пляже =))))

Хотя… что-то не уверен я на счет «денька на пляже». Помниться, в прошлом году у меня уже были планы потусить по ночному городу в ожидании рейса, но они жесточайше обломились из-за жары. Я такого никогда не испытывал на себе. Пятнадцать минут на остановке в ожидании шатла в отель мне показались целой жизнью. Это как войти в сухую баню в одежде и… не иметь возможности выйти из нее.

«Кто же ходит по улице в Дубаях?» — спросите вы, — «там надо из такси в отель, из отеля по тоннелю в мегамолл». Но… я не люблю торговые комплексы =) Мне надо на улице тусить, а с этим, как выяснилось, могут возникнуть серьезные сложности.